Техническая поддержка
Certified Archicad User

Мы ежегодно повышаем квалификацию своих сотрудников. Превосходное знание Archicad® дает специалистам компании CSoft преимущество при консультировании клиентов и оказании профессиональной поддержки пользователям Archicad.

Служба технической поддержки CSoft

создана для обеспечения технологически корректной, комфортной работы пользователя с приобретенным программным обеспечением. Она начинает свою работу с предпродажной консультации пользователя и ознакомления с программным продуктом еще до принятия им окончательного решения о приобретении ПО. У потенциальных покупателей могут возникнуть вопросы, касающиеся установки демонстрационной версии, эксплуатации или технологии работы с программой. Компания CSoft очень внимательно относится к своим клиентам и оказывает им квалифицированную техническую поддержку как до, так и после покупки программного продукта.

Специалисты технической поддержки консультируют пользователей по всем вопросам установки программного обеспечения. При необходимости проблемы решаются с помощью удаленного доступа к компьютеру клиента. Кроме того, возможен выезд специалистов непосредственно к заказчику.

Служба технической поддержки оказывает помощь в получении лицензий, решает все вопросы, касающиеся обслуживания действующих лицензий (диагностика некорректной работы, оформление повторной выдачи, дополнение, перенос, разделение и объединение лицензий и т.д.).

В ведении технической поддержки — все проблемы, касающиеся эксплуатации программных продуктов, а значит, пользователю нет необходимости разбираться, куда направить свой вопрос. Если решение входит в сферу компетенции специалиста технической поддержки, именно он ведет диалог с пользователем. Вопросы же, связанные с профессиональным использованием программ, передаются узким специалистам, ведущим данное направление, а иногда — и разработчикам программного обеспечения. Тесное взаимодействие с вендором предоставляет возможность максимально быстро и качественно решать технические вопросы, связанные с использованием программных продуктов. В любом случае пользователь получает профессиональную консультацию, а его запросы, предложения и пожелания по улучшению работы с программным продуктом доводятся до разработчиков.

Как обратиться в службу технической поддержки CSoft?

  1. Обратиться в службу технической поддержки можно с официального сайта компании (раздел «Техническая поддержка») или непосредственно по адресу support.csoft.ru.
  2. Напишите нам: адрес технической поддержки support@csoft.ru.
  3. Позвоните в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 069−4488.