Artlantis — это уникальная программа 3D-визуализации, позволяющая быстро и очень просто получить высококачественное фотоизображение проекта, сцены и панорамы виртуальной реальности (QuickTime VR/Panoramas), а также анимацию.

Программа представлена в двух версиях — Artlantis R (Render) и Artlantis S (Studio). Разница между версиями заключается в том, что Artlantis S кроме визуализации изображений позволяет подготовить анимированные видеоролики, сцены и панорамы виртуальной реальности.

Простота работы, интуитивный интерфейс и мощные инструменты управления позволяют включить Artlantis в разряд «программное обеспечение, обязательное к использованию». С программой уже работают более 75 000 архитекторов, дизайнеров и градостроителей в более чем 80 странах.

Artlantis 4 укрепляет свое положение расширенными возможностями: механизмом преломления лучей (Radiosity), управлением отображения модели с помощью слоев, новым механизмом управления медиа-объектами и упрощенным механизмом настройки освещения сцены.


Метод излучения (Radiosity)

Отображение 3D-модели с учетом отражения света от поверхностей! Обновленный механизм визуализации позволяет получать качественное отображение проекта с учетом отражения света от стен, полов, потолков и других объектов здания. А благодаря тому, что изображение предварительного окна пересоздается в реальном времени, вы получите более качественное и ожидаемое фотоизображение после финальной визуализации 3D-модели.

Имитация небесного свода

В третьей версии Artlantis существенно переработаны все источники освещения проекта. Благодаря появлению новых типов источников («физическое небо», солнце, луна и звезды) все видимые элементы проливают свет на другие объекты проекта через функцию глобального освещения (global illumination). Кроме того различные типы облаков (перистые, кучевые, слоистые), без сомнения, только добавят реалистичности небесному своду, а значит и вашему проекту.

Автоматическая настройка освещения

Благодаря технологии автоматической настройки освещения Artlantis динамически регулирует уровень освещения сцены: от марева предрассветного солнца к полумраку вечернего неба в зависимости от внешней либо внутренней визуализации. А это, в свою очередь, приводит к повышению качества изображений и анимации.

Встроенная постобработка изображений

Нужна дополнительная обработка полученных фотоизображений? Нет смысла использовать дополнительное ПО: все необходимое уже есть в Artlantis. В третьей версии программы появились функции обработки растровых изображений: настройка яркости, контрастности и таблицы цветов финальной картинки. А добавив изображению зернистости, контурных линий или пастельной заливки поверхностей можно добиться фантастического результата при стилизации изображения. Все изменения сразу же отображаются в окне предварительного просмотра, а эффекты можно использовать поодиночке или группой.

Подготовка шейдеров (Shader)

В третьей версии Artlantis появились инструменты для автоматического создания текстур. Отныне шейдеры получили новые свойства: зеркальное отражение, блеск, эффект размытия, настройка наложения растра — все это служит для повышения качества текстур. Эта функция предназначена прежде всего для опытных пользователей программы: теперь они могут самостоятельно настраивать библиотеки шейдеров через интерфейс программы.

Богатый набор текстур и объектов

Благодаря дополнительной коллекции текстур и объектов, состоящей из 25 CD, пользователи Artlantis могут быстро приступить к работе и настроить реалистичное окружение, имитируя в виртуальном мире сцены из реальной жизни. С выходом третьей версии Artlantis выходят дополнительные 5 CD с семействами для Artlantis: анимированные модели 3D-людей, билборд-люди, машины, каменные и мраморные полы.

Совместимость

В дополнение к огромному количеству расширений импорта, совместимых в том числе с линейкой продуктов Autodesk 2010, Artlantis 4 реализует новую технологию расширений экспорта. Эта возможность позволяет экспортировать модель в форматах OBJ, FBX, U3D, DWF и SKP, интегрируя Artlantis в полный процесс проектирования.

Совместимость с ARCHICAD

ARCHICAD® экспортирует модель виртуального здания в формате Artlantis с помощью специализированного расширения. Информацию о расширении и экспорте данных вы найдете в этом уроке.

Расширения экспорта

Расширения экспорта в формат Artlantis установлены по умолчанию. Новые версии и обновленные расширения необходимо устанавливать отдельно. Расширения в списке ниже автоматически распознают язык операционной системы (русский, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский и греческий языки). Если вы устанавливаете расширение в другой языковой среде, язык расширения будет английский, вне зависимости от региональных настроек. Установщик имеет английский интерфейс на любой операционной системе. Щелкните на иконке, чтобы скачать нужный вам установщик.